воскресенье, 6 сентября 2015 г.

3 неделя работы в лагере "Земной поклон Вам, ветеран

Здравствуйте дорогие друзья. Как давно я сюда не заходила и ничего не писала, но это лишь потому что слишком много дел накопилось. Теперь постараюсь наверстать упущенное. Во-первых я вспомнила, что обещала рассказать про третью неделю работы в лагере, поэтому начну с этого. У данной недели была тематика " Земной поклон Вам, ветераны. Первый день назывался " Бессмертный подвиг". В этот день мы смотрели презентацию о детях войны, также проводили игру "Зарницу", конкурс рисунков "Спасибо деду за Победу", конкурс военных песен "Катюша".
  Второй день назывался " Памяти павших будьте достойны. В этот день была проведена познавательно развлекательная игра "Мы этой памяти верны", конкурс рисунков " Война и мир", экскурсия к монументу славы, литературные чтения " Мои сверстники, герои войны".
    Третий день" Пока память жива". В этот день были проведены следующие мероприятия:беседа "И помнит мир спасенный"; конкурс "Стихи России"; спортивная эстафета " Знамя Победы"; "Место подвига в жизни"- час детской психологии.
  День четвертый "День рекордов". В этот день были проведены следующие мероприятия: акция "Здоровье района- мое здоровье"; флешмоб "Движение-жизнь"; малая спартакиада " Мы за ЗОЖ".
   Пятый день "День творчества". В этот день были проведены мероприятия: творческая викторина " Все обо всем"; игровая программа " Угадай мелодию", мастер-класс "Умелые руки не знают скуки"; конкурс "Самый, самый...".
   И последний заключительный день нашей работы, под названием "День расставания" . В этот день был проведен праздник "До свидания, лагерь!", развлекательно-игровая программа "Солнечный круг", конкурс художественной самодеятельности "День Нептуна", конкурс рисунков "Пусть всегда будет мир". К сожалению фото с этой недели нет, но зато я нашла фото с предыдущих двух недель, которые я не показывала. Поэтому я решила показать их ниже.


































































Комментариев нет:

Отправить комментарий