воскресенье, 20 сентября 2015 г.

Исповедь

Хороши цветы о цветах
О ромашках во чистом поле,
Я же вам хочу рассказать 
О тяжелой, о бабьей доли
  "Исповедь". Автор Людмила Кожемякина.
К батюшке на исповедь
Женщина пришла,
И с слезою горькою
Речь свою вела.

Батюшка! Я грешница,
Мне прощенья нет!
Что же ты наделала?
Слышится в ответ.

Я убийца, батюшка,
Я детей своих...
Я аборты делала.
Замерла на миг.

Знала ли ты заповедь
Божью-не убей?!
Знала-да не думалось
Молодой о ней.

Вот теперь ты каешься,
Горько слезы льешь.
Да ведь кровь детей своих
Ты на крест несешь!

Смотрит строго батюшка,
Осенил крестом,
Целовать икону
Я пошла потом.

А с креста, распятый,
Иисус глядит,
Жизнь за нас отдавший,
Кровь с креста бежит.

Сколько будем мы его
На кресте держать?
Может лучше заповедь
Божью исполнять.

Русь!Что же ты делаешь,
Ты куда идешь?
Сколько же детей своих
Ты еще убьешь!?

23.01.2005г. Автор Людмила Кожемякина

Комментариев нет:

Отправить комментарий