воскресенье, 20 сентября 2015 г.

Всем привет, сегодня у меня выходной и закончив уборку я решила создать в своем блоке еще одну интересную страницу со стихами одной замечательной женщины, Людмилы Кожемякиной.Эта пожилая женщина с детства пишет стихи, издано 2 сборника ее стихотворений.
И вот первое ее стихотворение, про которое ее внук сказал следующие слова и я с ним полностью согласна."Стихотворение потрясает меня глубиной мысли и больно пронзает ощущением тех страшных дней и событий, что содрогали нашу Родную землю, семьи, судьбы.... понять эти строки сможет только "ЧЕЛОВЕК"! ! !"

« ПЛАЧЬ МАТЕРИ»
О,сын! Мой сын,ты в Трептов-парке,
Себе пристанище нашел.
Махнув рукою на прощание,
Ты много лет назад ушел.

Мне горько, сын, душа слезами,
Давным-давно уж изошла.
По городам и дальним весям,
Тебя родной искать пошла.

Стою с седою головою,
С слезою горькою в глазах.
Ты на гранитном пьедестале,
С спасенной девочкой в руках.

О сын! Мой сын,тебя, родной мой,
Я каждый день в тоске звала.
В чужой земле,с чужим ребенком,
Совсем старухой я нашла.

Ты столько горюшка изведал!
Ты пол Европы прошагал,
Но лишь домой ты не вернулся,
Слов утешенья не сказал.

Погиб отец, погибли братья,
Тебя в граните я нашла,
Но кто же,кто у меня спросит -
Как жизнь ты, мама, прожила?!

И вот стою перед тобою,
С склоненной в горе головой,
А губы тихо, тихо шепчут:
Сынок, родной,пошли домой!

Но ты не слышишь,не ответишь,
Стоишь с девчушкою в руках,
В чужой земле, на пьедестале,
Так и останешься в веках......

Время и место написания:
04.08.2010г (10 часов утра) Германия/Берлин
Автор стихотворения Людмила Кожемякина

Комментариев нет:

Отправить комментарий